Проект: «Успех – дело каждого»

С ростом организации снизилась слаженность работы разных подразделений. Сотрудники стали нести ответственность только за выполнение своих непосредственных функций. А ведь клиента не интересует, на какие блоки мы разделили задачу, его интересует результат.

Мы стремились превратить нашу организацию в масштабированный стартап: рассматривать задачу не с точки зрения отдельных функций, а как процесс достижения результата; максимально автоматизировать бизнес-процессы и снизить издержки, вовлечь сотрудников в управление организацией, привязать мотивацию сотрудников к финансовому результату компании, сохранять в компании опыт наших сотрудников. Для достижения результата мы расформировали отделы и создали ячейки качества, запустили корпоративный портал с корпоративной базой знаний  и дашбордами по результатам и задачам в режиме реального времени. Ввели командный бонус – привязали мотивацию сотрудников к общему успеху. Разработали систему наставничества для адаптации менеджеров по продажам. Дали сотрудникам самим оценивать полезность вклада друг друга в развитие организации посредством начисления опыта.

По итогам проекта мы подняли выручку в 1,72 раза. Нереализованных сделок стало в 2,76 раза меньше. В 1,5 раза увеличилось количество клиентов, которые приходят к нам по рекомендациям. В 1,4 раза – количество повторных обращений клиентов. В 1,57 раза снизился период от трудоустройства до совершения первой сделки менеджеров по продажам.